Лидирующие позиции в сфере напольных покрытий последние несколько десятилетий уверенно удерживает линолеум. Этот материал используется для отделки жилых помещений, офисов, образовательных организаций, медицинских учреждений, производственных цехов и т.д. За счет востребованности линолеума в строительной отрасли он представляет особый интерес и с точки зрения предпринимательской деятельности.

Преимущества бизнеса на линолеуме

Анализ рынка строительных материалов показывает, что наибольшую рентабельность продаж имеют торговые предприятия с четко выраженной специализацией, например, напольные покрытия, либо еще уже – линолеум. И такой выбор вполне оправдан, т.к. продажа этого материала обладает следующими достоинствами:

  • Широкий ассортимент – каждый производитель линолеума предлагает не менее десятка вариантов цветовых и дизайнерских решений, что позволяет сформировать хороший ассортимент, где каждый покупатель найдет интересный для себя вариант. Убедиться в этом можно посмотрев каталог крупного поставщика - https://fasadcom.ru/shop/linol...;
  • Высокая маржинальность – может достигать отметки в 25%;
  • Минимальные затраты на организацию точки продаж;
  • Небольшой риск претензий покупателей за недостатки товара – при правильно выбранном поставщике;
  • Постоянная поддержка производителя – крупные компании всегда проводят обучение персонала розничных точек, снабжают информационными и рекламными материалами;
  • Возможность дополнительных продаж – плинтуса, услуги по раскрою и укладке.

Любой предприниматель назовет еще ряд преимуществ бизнеса по продаже линолеума, которые существуют применительно к его деятельности.

Особенности продажи линолеума

Но все описанные преимущества продажи данного напольного покрытия могут быть нивелированы неправильным выбором поставщика. Поэтому самая главная задача на старте такого бизнеса – поиск надежного поставщика.

Как правило, начинающему предпринимателю трудно сразу начать работу с производителем линолеума. Эта проблема решается сотрудничеством к крупным оптовым поставщиком, который уже имеет определенный пул проверенных производителей. В этом случае снимаются вопросы не только качества продукции, но и организации е доставки, получения необходимых подтверждающих документов и т.д. Например, приобретая стройматериалы в ООО «Восточное» владелец торговой точки линолеума может быть уверен, что предлагаемое покрытие будет хорошего качества, в том числе и с точки зрения различных гигиенических и санитарных требований. При всем этом, такой поставщик предложит интересную стоимость, позволяющую предложить покупателям доступный по цене линолеум и сохранить неплохой уровень прибыльности.

Продажа линолеума – привлекательная бизнес-идея, успешно реализованная ни одним десятком предпринимателей в разных уголках страны. Строительная отрасль демонстрирует стабильный рост, что сохраняет высокий спрос на отделочные материалы и свидетельствует об актуальности такого бизнеса, в который и сейчас не поздно зайти и уверенно занять в отрасли своё место.