На современном этапе развития нового информационного общества, электронный бизнес приобретает все большее распространение. Но сможет ли он достойно конкурировать со своим традиционным собратом, которому уже не одна тысяча лет? Давайте попробуем разобраться, изучив популярные предложения по продаже готового бизнеса в каталоге https://megapolis-real.by/realt/prodazha-pokupka-gotovogo-biznesa/.

На сегодняшний день, электронный бизнес, в отличие от традиционного, характеризуется низким уровнем использования физического капитала, а также передачей производства продуктов и оказания услуг различным внешним структурам. Предприятия же традиционного бизнеса стремятся к обладанию производственными мощностями. Прямые поставки потребителям, присущие онлайновому бизнесу, минимизируют его потребности в оборотном капитале, в то время как аккумуляция денежных активов в готовой продукции и незавершенном производстве создает потребность в оборотном капитале в "неинформационных" отраслях бизнеса на высоком уровне.

В электронном бизнесе компании стремятся к ориентации на потребителя и эта ориентированность информационной экономики является на сегодня общепризнанной. Для электронного бизнеса присуще следование стратегии "притяжения" потребителя, привлечение его к приобретению продуктов и услуг в онлайновом режиме, а вот массовое производство компаний традиционного бизнеса, наоборот, предусматривают выбор ими стратегии навязывания их продукции потенциальным клиентам.

Достаточно непродолжительный, по экономическим меркам, период развития электронного бизнеса на сегодняшний день продемонстрировал такие его положительные черты, как:

  • интенсивную компьютеризацию основных внутренних бизнес-процессов - учета ресурсов, бухгалтерского учета, документооборота, принятие управленческих решений на основе автоматизированных рабочих мест специалистов и их объединения в корпоративную информационную сеть;
  • реорганизации внешних связей компаний на основе применения менеджерами и другим персоналом возможностей современных информационных технологий, а также распространенных интернет-сервисов - электронной почты, Интернет-телефонии и т.п.;
  • сетевое взаимодействие компании с бизнес-партнерами и клиентами на базе современных Интернет-технологий;
  • модификация организационной структуры компаний на основе информационно-коммуникационных технологий. История обращения компаний к электронным формам ведения бизнеса начинается с изменений организационной структуры и продолжается переходом к сетевой совокупности компаний, являющихся деловыми партнерами и клиентами друг друга.

Итак, можно смело утверждать, что на современном этапе очевидные плюсы электронного бизнеса уже доказали его преимущество перед "старшим" братом.

18+