В настоящее время от акций и программ лояльности просто «кружится голова». Однако далеко не все понимают, для чего они нужны. При этом важно понимать, что в этом случае присутствует выгода для всех участников рынка. Все промо-акции представлены на сайте good-promo.ru. Здесь без труда получится отыскать привлекательное предложение.

Если говорить о клиентах, то благодаря различным акциям, бонусам и скидкам, они получают широкие возможности для экономии. Почему бы не купить два товара по цене одного или не стать обладателем интересного подарка. Для этого достаточно просто отправиться в магазин.

Предложения лояльности можно встретить повсюду. Условия таковых могут отличаться кардинально. Однако они привлекают внимание. В интернете можно встретить ещё больше интересных предложений. Для клиентов это способ сэкономить и получить больше за меньшие деньги.

Производители или продавцы продукции также заинтересованы в проведении акций. Таким образом, они заявляют о себе и повышают продажи. Даже при некотором снижении цены можно получить прибыль от значительного объёма реализации. Кроме того, каждое взаимодействие с продуктом не проходит бесследно. В перспективе клиент опять может отдать ему предпочтение, если его устроит тандем качественных характеристик и стоимости. Однако представленным инструментом надо пользоваться умело. В ином случае скидки и программы лояльности могут утратить свою способность стимулировать продажи.

Скидки – это мощнейший инструмент стимулирования продаж. Не стоит опасаться значительного снижения цены и думать, что причина заключается в браке или желании реализовать «залежавшийся» товар.

Скидки – это реальная возможность выделиться на фоне конкурентов, ведь большинство стремится к экономии без ущерба для качества. Программы лояльности провоцируют активность вокруг определённого продукта. Иногда производители или продавцы теряют в прибыли «здесь и сейчас», но приобретают большое число благодарных клиентов, которые в будущем многократно проявят свою лояльность. Естественно предположить, что это обстоятельство положительным образом отразиться на показателях прибыли.

18 +