Мощности Зеленодольского завода имени Горького позволяют строить более крупные суда уже сейчас, однако несколько участков Волги не позволяют проводить корабли водоизмещением свыше 3,5 тыс. тонн. Эти участки будут реконструированы, рассказал РИА «Новости» гендиректор завода Александр Карпов.

«Есть несколько участков на реке Волге, где пока невозможно провести корабли водоизмещением более 3,5 тысячи тонн. Это, например, Городецкий гидроузел в Нижегородской области. Решение по его реконструкции принято. Возможно, после проведения работ по строительству Нижегородского низконапорного гидроузла, а также реконструкции Волго-Донского канала появится возможность перевода кораблей более крупного водоизмещения по реке Волге», — сказал Карпов.

Зеленодольский завод строит корабли, в том числе класса река-море, которые отправляются заказчикам внутренними водными путями.