Футболист Александр Кокорин заявил, что почти год жизни в заключении его ничему не научил и лучше бы суд направил его на исправительные работы. Об этом он заявил «Московскому комсомольцу».
«Сидим тут, бездельничаем, государственные деньги на нас тратятся. Лучше бы сразу послали на какие-то исправительные работы, чтобы польза была. А так пострадала куча народа: наши близкие, друзья, члены команды, болельщики. Вот зачем?» — задал риторический вопрос футболист.
При этом он сказал, что после того как суд вынес приговор, «жить стало легче», т. к. появилась определенность. «К этапу готов», — заявил спортсмен, отметив, что хотел бы попасть в одну колонию с братом. «Московский комсомолец» уточняет, что, по их данным, эту просьбу Кокорина во ФСИН удовлетворили, однако регион ИК, где они будут содержаться, пока держат в тайне.
Также Кокорин добавил, что по-прежнему считает несправедливым приговор. «Тут при мне двоих заключенных осудили точно по такой же статье, как нас. Одному суд назначил 38 суток (!) лишения свободы, второго вообще выпустил. Вот и думайте про равное для всех правосудие», — заявил футболист. По его словам, в будущем в колонии он хотел бы освоить новую профессию — например, выучиться на юриста или психолога, но подошла бы и работа библиотекарем.
«Вообще в нашей стране читать надо только две книги — Уголовный кодекс и Библию. Если одна не поможет, то остается надежда на вторую», — резюмировал футболист.
Напомним, в октябре 2018 года Кокорин, его младший брат Кирилл Кокорин, полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев, а также их друг Александр Протасовицкий поучаствовали в двух потасовках в Москве, в результате которых пострадали три человека. 8 мая Пресненский районный суд столицы приговорил братьев Кокориных к 1 году и 6 месяцам колонии общего режима. Мамаев и Протасовицкий получили сроки в 1 год и 5 месяцев.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 35
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.