По итогам 2018 года доля россиян, покупающих только товары со скидками, возросла до 50,6% (для сравнения: в 2017 году товары по акциям брали 45% россиян, в 2016-м — 41%). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.

Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат товар по акции, констатируют в Ipsos. В «Nielsen Россия» добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо уже достигает 70% и продолжает расти.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В качестве основных причин авторы исследования называют продолжающееся падение доходов населения и индекса потребительского доверия, который достиг исторического минимума.

По данным Росстата, в первом квартале этого года реальные доходы россиян упали на 2,3%.