Американский онлайн-ретейлер Amazon возглавил глобальный рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Его стоимость оценили в $ 315 миллиардов. В 2018 году Amazon был на третьем месте.

На втором месте остается корпорация Apple стоимостью $ 309,6 миллиарда. Прошлогодний лидер — Google — оказался на третьей строчке ($ 309 миллиардов).

В первую десятку вошли также Microsoft ($ 251 млрд), Visa ($ 178 млрд), Facebook ($ 159 млрд), Alibaba ($ 131 млрд), телекоммуникационная компания Tencent ($ 130,8 млрд), McDonald’s ($ 130 млрд) и телекоммуникационная AT&T ($ 108 миллиардов).

Ранее рейтинг самых дорогих мировых брендов представил Forbes. Список Forbes выглядит иначе: лидером названа корпорация Apple, далее следуют Google и Microsoft, а Amazon только на 4-м месте.