Переезд на другую квартиру всегда сопряжён со сложностями, нервными переживаниями и значительными потерями времени. Однако всё это в большей степени присуще самодеятельности.

Квартирный переезд при содействии профессионалов вполне может быть комфортным и быстрым. Кроме того, во время подготовки и непосредственной реализации задачи, необходимо придерживаться некоторых простых правил.

Прежде всего, подготовку желательно инициировать заранее. Не стоит отдавать предпочтение хаосу в надежде на удачный исход. Должен присутствовать чёткий план и алгоритм действий. Упорядоченность и организованность в приоритете. Перед тем, как инициировать переезд, необходимо избавиться от хлама и тех вещей, которые вряд ли пригодятся на новом месте. Отсортируйте вещи по признаку их важности и приоритетности. Создайте коробку «на выброс». Велика вероятность того, что там окажется немалое количество вещей.

Также необходимо создать отдельную коробку с документами. Таковой нужно уделить максимум внимания. Желательно все имеющиеся бумаги рассортировать по мере их важности и актуальности. Этим можно заняться и за несколько дней до даты переезда. Затем необходимо создать коробки первой, второй и последующей необходимости. Не стоит лениться маркировать таковые и расставлять их в том порядке, в котором в дальнейшем придётся распаковывать. Ещё необходимо создать коробку с особо ценными вещами.

Мебель необходимо разобрать и аккуратно сложить деталь к детали, после чего надёжно закрепить при помощи подручных средств. Так удастся сэкономить немало свободного пространства. От старой мебели и вовсе стоит избавиться. Нежелательно непосредственно перед отъездом делать серьёзные покупки. Отложите их на некоторый промежуток времени.

Начинайте собирать вещи постепенно. Это позволит избежать усталости и получится больше контролировать ситуацию. Начать желательно за неделю до переезда. Не забудьте приобрести всё необходимое: картонные коробки, скотч, ножницы, плёнку, упаковочную бумагу, маркеры и так далее.

Минимизировать личное участие и оптимизировать время очень просто - нужно довериться профессионалам.