Бортпроводники рассказали, каким, на их взгляд, должен быть идеальный пассажир самолета. В первую очередь важна дисциплинированность, подчеркивает портал Aviasales, который опросил сотрудников российских авиакомпаний. Об этом сообщает РИА «Новости».
Как выяснилось, больше всего бортпроводники ценят тех пассажиров, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать вещи с полки еще до приземления. «Пассажир должен понимать, что от скорости изъятия вещей с багажной полки время выхода из самолета не меняется», — приводит портал слова стюардессы.
Вторая по частоте характеристика была сформулирована бортпроводниками так: идеальный пассажир не бросается в туалет в тот момент, когда началось обслуживание и в проходе только что появились тележки с продуктами и напитками.
Также стюардессы ценят, когда к ним обращаются по имени, а не подзывают их словом «девушка». «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано „девушка“», — сказала одна из участниц опроса. Они подчеркивают, что очень ценят вежливых пассажиров, которые всегда говорят «пожалуйста» и «спасибо».
Еще одна важная черта — это чистоплотность. «Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора», — говорят бортпроводники.
Они считают идеальными и тех пассажиров, которые выполняют их просьбы: в частности, заранее готовят талон и предъявляют его каждый раз по требованию, не ворча при этом, что «до этого его уже проверяли три раза». Также в числе эталонных пассажиров те, кто спит во время полета и не придирается к составу обеда. В таких случаях члены экипажа чувствуют себя полными сил, и полет проходит «быстрее и приятнее», указывают бортпроводники.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 25
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.