ОАО “ВымпелКом” запустило сайт на татарском языке. Теперь посетители ее сайта, выбрав город Казань или город Набережные Челны, получают всю информацию об услугах и тарифах на мобильную связь и об услугах в роуминге на родном языке – русском или татарском.

Компания является первым оператором, который обслуживает абонентов Татарстана на татарском и русском языках. Татарстан стал пилотным регионом для подобного рода проекта. Возможно, в дальнейшем доступ к татарскому колл-центру появится и у абонентов Республики Башкортостан, где проживает более 1 млн. татар, сообщает пресс-центра ОАО «ВымпелКом».

Информационные материалы по ключевым услугам и продуктам “Билайн” также выпускаются на двух государственных языках Республики Татарстан: татарском и русском.