Интернет-банк, мобильное приложение и банкоматы Сбербанка работают со сбоями. Клиенты банка жалуются, что не могут войти в приложение «Сбербанк Онлайн», у некоторых не проводятся операции.

«Операция временно недоступна. Повторите попытку позже», — сообщается на сайте онлайн-банка клиентам, которые не могут войти в систему.

В пресс-службе Сбербанка сказали, что проблема будет решена в ближайшее время, передает «Интерфакс». «В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в „Сбербанк Онлайн“ и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над устранением сбоя», — сказал представитель банка.

Это второй сбой за неделю — в понедельник также возникли перебои в работе банкоматов и приложения «Сбербанк Онлайн». Операции для клиентов были ограничены с утра примерно до 17:00. Банк не стал комментировать причины неполадок.