Состояние здоровья, отношения в семье или с противоположным полом, футбол, музыка, отдых и еда вошли в список тем, которые больше всего волнуют россиян. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование Segmento.

Компания изучила почти 200 миллиардов просмотров интернет-страниц с начала 2019 года и пришла к выводу, что если жители России испытывают проблемы со здоровьем, то зачастую спрашивают у поисковиков симптомы и лечение заболеваний желудка, гриппа и простуды, а также задают вопросы о борьбе с лишним весом. Что касается выбора блюд, то самой популярной кухней мира в России стала греческая, на которую приходится каждый четвертый запрос.

По теме семьи и отношений было около 1,5 млрд просмотров. Россиян интересуют вопросы беременности, причем об этом спрашивают в 4 раза чаще, чем об официальной регистрации брака. Между тем данные о разводе изучают почти в 4 раза меньше. Кроме того, в интернете люди часто ищут информацию об усыновлении и ответы на вопросы о неурядицах в личной жизни.

Что касается проблем со здоровьем, то таких запросов было 827 миллионов, а вот поисками медицинских центров и клиник занимались в 11 раз меньше. Как отмечают специалисты, это может говорить о том, что сначала россияне изучают вопрос на основе открытых источников в сети.

Немало запросов связано с образованием для детей и взрослых, причем пользователи гораздо чаще находят школы и университеты, нежели детские сады. Далее россияне интересуются футболом, за ним следует хоккей и поп-музыка.

Российская компания Segmento применяет технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. В 2015 году Сбербанк приобрел 100% ее акций, через год в капитал Segmento входит венчурный фонд АФК «Система».