Как работает контекстная реклама Яндекс и Гугл.

В последнее время контекстная реклама показала свою эффективность практически во всех видах бизнеса. Поэтому для многих начинающих предпринимателей актуален вопрос как работает контекстная реклама.

В данной статье мы рассмотрим механический принцип работы данного направления, а так же экономическую эффективность контекста.

Как известно, наиболее распространёнными площадками для размещения контекстной рекламы являются Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Данные платформы позволяют размещать объявления в одноименных поисковиках, а так же в сети тематических сайтов, которые заключили с ними партнёрские соглашения.

Далее вы рассмотрим эффективность и принципы работы каждой из них.

Как работает контекстная реклама Яндекс Директ.

Данная система предлагает размещать объявления различного формата в поиске по ключевым запросам. Механизм такой рекламы довольно простой: человек набирает в Яндексе запрос и кликает на понравившееся объявление.

Соответственно, чтобы ваша контекстная реклама была эффективна, необходимо соблюсти ряд моментов.

Во-первых ваше объявление и сайт должны максимально соответствовать запросам. Тогда оно будет показываться и система будет снимать меньше денег за клик.

Во-вторых объявление должно быть составлено максимально полно, чтобы выделиться в поиске среди конкурентов.

Помимо данных пунктов, есть ещё много важных правил по которым нужно настраивать рекламу, чтобы она приносила клиентов по низким тарифам. Поэтому для настройки Яндекс Директ лучше сразу обратиться к профессионалам, с ними вы сэкономите время и потратите значительно меньше денег на плече времени. Пример такой компании: https://yandex-direkt.com

Помимо поисковой составляющей, в Яндекс есть еще рекламная сеть. Она представляет собой текстово-графические объявления на сторонних сайтах с несколькими вариациями настроек.

Как работает контекстная реклама Гугл Адвордс.

Работа контекстной рекламы в Гугл сильно похожа на Яндекс, за исключением некоторых особенностей настройки.

Основным моментом, который хотелось бы выделить, является стоимость размещений по некоторым темам.

Если вы нашли своего хорошего специалиста по настройке или обратились в компанию, указанную выше, то настройка Гугл Адвордс будет проведена на высоком уровне и по многим ключевым словам ставка будет значительно ниже чем в Директ.

В целом для запуска бизнеса подходят обе площадки, вместе они создадут наиболее полный охват аудитории по вашим ключевым запросам и переведут новых клиентов.

Надеюсь мы ответили на вопрос как работает контекстная реклама и вам станет проще ориентироваться при выборе стратегии развития бизнеса.