В последнее время активное потребление цифровых услуг — это признак бедности. Человеческое общение становится прерогативой обеспеченных людей, пишет репортер Нелли Боулз в материале для New York Times. По мнению автора текста, в современном обществе человеческий контакт стал роскошью.

«По мере того как в жизни бедных появляется все больше экранов [гаджетов], они исчезают из жизни богатых. Чем вы богаче, тем больше тратите на то, чтобы быть за кадром», — отмечает Боулз.

Она подчеркивает, что за последние годы смартфоны и планшеты стали дешевыми.

«При этом они могут сделать дешевле и многие другие вещи: любое место, в котором можно разместить экран, будь то классы в школах, больницы, аэропорты, рестораны, может таким образом сократить расходы. И любая деятельность, которая может быть произведена на экране, становится дешевле», — считает журналист.

Боулз пишет, что богатые люди стали бояться гаджетов и хотят, чтобы их дети играли с обычными конструкторами и ходили в частные школы, где не используют технологии в процессе обучения.

«Сейчас очень важен сам человек. <…> Интерес вызывают позитивные действия и эмоции. Теперь сферы образования, аптеки начинают искать, как сделать такой опыт более человеческим», — приводятся в тексте слова исполнительного директора консалтинговой фирмы «Институт роскоши» Милтона Педразы.