Оборот рынка мобильной рекламы в России в 2010 г. составил $8,4 млн. – в такую сумму оценивает этот рынок J'son & Partners Consulting. По оценкам компании в текущем году этот рынок вырастет на 43%, в 2012 году – на 78%.

До 2010 года рынок мобильной рекламы и маркетинга в России развивался довольно медленно, сообщает bfm.ru. Рост рынка смартфонов, который за 2010 год вырос вдвое – до 21 млн. устройств, позитивно отразится на рынке мобильной рекламы. Ожидается, что по итогам 2011 года рынок мобильных устройств вырастет еще на 75%.

Если до этого основными коммуникационными каналами с аудиторией владельцев сотовых телефонов были стандартные SMS и MMS-рассылки, то в 2012 году модели интернет-рекламы станут преобладающими.