Строители моста через Керченский пролив собрали все железнодорожные пролеты, соединив ими берега Крыма и Тамани. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост», передает РИА «Новости».

«Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах», — сказано в сообщении. Отмечается, что более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками в Керченском проливе.

Всего у Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений, завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 метра. Каждое строение включает два блока (правый и левый), которые представляют собой параллельные ветки для движения поездов в Крым и обратно. Вес каждого пролета превышает 500 тонн. Пролеты изготовлены в России, поставлялись они в разобранном виде, отметили в инфоцентре.

«Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы успешно прошли еще один важный этап строительства Крымского моста», — подчеркивается в сообщении. Там же указано, что работы на стройплощадке продолжаются в соответствии с графиком.

«К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки», — прокомментировал замгендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Крымский мост — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Эксплуатация автодорожной части началась раньше запланированного срока, 16 мая 2018 года. Согласно плану, железнодорожная часть моста должна быть запущена в декабре 2019-го. При этом минтранс РФ допустил, что движение будет запущено раньше.