Цена рекламы на сервисе микроблогов Twitter за год выросла в 4 раза. Сейчас стоимость размещения «Промотрендов» – официальных рекламных сообщений – составляет $120 тыс. в день. По словам финансового директора Twitter Адама Бэйна, в апреле 2010 года размещение стоило $25 тыс.–$30 тыс.

Предложения по созданию «промоаккаунтов» и «промотвиттов» – других рекламных форматов в Twitter – формируются на основе аукциона. В соответствии с изначально действовавшим в Twitter правилом, на размещение рекламы и объявлений должно быть потрачено не менее $15 тыс. в течение трех месяцев, сообщает gazeta.ru.

Число пользователей, которые реагируют на рекламу в Twitter, достигает 40%. Twitter работает с 600 рекламодателями, с которыми провел 6 тыс. рекламных кампаний. Так, например, Samsung и Toyota развивают бизнес с помощью соцсетей.

Twitter не первая социальная сеть, цены на рекламу в которой растут. Стоимость рекламы на Facebook в первом квартале увеличилась на 40%.