Зампредседателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко присоединилась к критике, ранее прозвучавшей в адрес спектакля «Охота на мужчин», показанного в Махачкале 23 февраля. В некоторых сценах героиня пьесы появлялась в нижнем белье.

По словам депутата, в театре не должно быть все настолько реалистично, потому что он относится к условному искусству. То есть изначально со зрителем есть негласная договоренность об условности. Когда появляется обнаженная натура, эта условность разбивается. «Я этого не люблю именно в театре. Когда голые волосатые ноги с причинным местом повисают надо мной, а я сижу во втором ряду, то это противно. Точно так же, как когда они прыгают и пыль поднимается со сцены», — заявила Драпеко радиостанции «Говорит Москва».

Она добавила, что в Дагестане, как, например, и в Татарстане, при подобных постановках следует учитывать региональную специфику, традиции. «Россия — очень сложная страна с очень разными традициями. То, что приемлемо в Санкт-Петербурге или Калининграде, однозначно неприемлемо в Дагестане или в Татарстане, где-нибудь в селе. <…> Люди пришли с детьми в храм искусства, а им вместо этого голую задницу показывают», — добавила зампредседателя комитета Госдумы по культуре.

Напомним, Драпеко известна по ролям в фильмах «…А зори здесь тихие» и «Одиноким предоставляется общежитие». Как утверждает «Говорит Москва», в одной из сцен картины Станислава Ростоцкого она сыграла обнаженной.

Спектакль «Охота на мужчин» вызвал противоречивую реакцию в обществе. Его, в частности, раскритиковал чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов. Свое мнение он выразил в соцсети, где в комментариях республиканский минкульт заверил, что готов учиться на своих ошибках, а актеры извинились за «порнографические», по словам бойца, сцены.