В Кремле связали снижение числа телезрителей послания президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию с переходом значительной части аудитории в интернет, передает «Интерфакс».

«Мы обратили внимание на это. В целом все более ощутимый сегмент смотрения переходит на другие платформы, где мы так оперативно не получаем замеры и аналитику», — сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Песков отметил, что для получения достоверной картины к аудитории, которая смотрела послание по телевизору, нужно прибавить просмотры в интернете. «То, что изменяется пропорция смотрения с каждым годом, определенный сегмент от эфирного телесмотрения уходит в интернет — это процесс, который наблюдается во всех странах мира», — добавил пресс-секретарь главы государства.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что нынешнее послание Путина, которое транслировалось 20 февраля, стало самым непопулярным у телезрителей за последние пять лет. В Москве его посмотрели только 5,9% жителей, или 0,87 млн человек. Популярность послания соотносится с показателями 2013 года — до присоединения Крыма. Для сравнения: в 2014 году после присоединения полуострова послание посмотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей — каждый второй.