Торговая сеть «Магнит» объявила о ребрендинге в честь 25-летия компании. Согласно новой концепции, все магазины сети, в том числе дрогери (где продают косметику и бытовую химию — прим. ред.) и аптеки, будут оформлены в едином стиле.

В частности, изменился внешний вид фирменного знака «М» и появился новый слоган «Давайте дружить семьями!».

«Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву „М“ — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание», — сообщается на сайте торговой сети.

Компания планирует обновить внешний вид всех магазинов в России в марте 2019 года. Торговые точки хотят связать единой программой лояльности.

«Магнит» является одной из крупнейших торговых сетей в стране. На конец 2018 года торговая сеть открыла более 18 тыс. магазинов. В прошлом году сменился владелец ретейлера. В 2018 году основатель компании Сергей Галицкий продал 29,1% акций группе ВТБ за 128 млрд рублей. ВТБ затем перепродала 11,82% инвестиционной компании «Марафон Групп».