Февраль — достать чернил, плакать и надеяться на лето. Последнее, после вторжения на гастрономическую карту Казани московской компании Bulldozer Group, стало доступным круглогодично. Приход состоялся поэтапный: сначала в тестовом — летнем — режиме, а в этом году открылся и основной зал. Чем москвичи удивляют считающих себя искушенными казанских едоков, выясняла корреспондент «БИЗНЕС Online».
Leto поселилось в дальнем углу парка им. Горького, если идти от «Корстона»
Ресторанный холдинг Bulldozer Group состоит из 17 объектов общепита, причем разместившихся не только в России, но и на Украине, в Казахстане, ОАЭ и даже Гонконге (там Bulldozer развивает греческую кухню). Как уверяет официальный сайт проекта, заведение днем будет местом для семейного отдыха с детьми, а ночью трансформируется в мекку для тусовщиков и любителей караоке. Обещают приглашать звезд российской и мировой сцены, яркие шоу-программы, презентации и даже модные показы. Насчет последних не уверена, а вот артисты уже были: на открытии пела Глюкоза, на Новый год — Элвин Грей.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Leto поселилось в дальнем углу парка им. Горького, если идти от «Корстона». Впрочем, это нестрашно: у ресторана собственная бесплатная парковка, на которую можно заехать с моста «Миллениум» — на повороте на улицу Подлужную есть соответствующий шлагбаум. Семейное кафе «Густав Кафо» (на месте бывшего «Андерсона») появление конкурента, должно быть, слегка расстроило, но с учетом того, что речь идет о главном казанском парке, посетителей хватит на всех.
Интерьер продолжает парк: мох, растительные принты, витражные окна, деревянная мебель и пальмы в кадках
ОФОРМЛЕНИЕ
Интерьер продолжает парк: мох, растительные принты, витражные окна, деревянная мебель и пальмы в кадках. Сейчас, зимой, с потолка свисают снежинки и большие белые шишки, кольцеобразные декорации и пушистые полярные совы. Такой свободный, даже ироничный подход с обилием нешаблонных деталей — редкость для Казани: местные дизайнеры создают красивые, современные, но до скуки правильные пространства. К слову, за дизайн Leto отвечало московское агентство Sundukovy Sisters, оформившее не один десяток ресторанов и офисов. Паназиатская тема продолжена столами с крутящимися дисками, характерными для китайских заведений (правда, не все они работают). Организация пространства впечатляет — имеется место и для детского праздника, и для корпоративного мероприятия: есть сцена и VIP-зал человек на 15 (с депозитной системой). Сразу у входа специальный «аквариум», где повара готовят в бамбуковых корзинах дим-самы. Летом работает веранда.
Акцент сделан на караоке. Столы в зоне пения по пятницам надо бронировать: депозит — от 8 до 15 тыс., в зависимости от локации. Столы вне зоны караоке депозита не требуют, но сидящие за ними все равно видят и слышат, как поют другие, не имея при этом права проявить свои вокальные данные, точнее имеют: по Crazy menu (5 тыс. — за песню). По словам официантки, такая система не просто пользуются популярностью, но люди еще и нередко доплачивают, чтобы спеть без очереди. Такса та же — 5 тыс. рублей за одну песню.
Сейчас, зимой, с потолка свисают снежинки и большие белые шишки, кольцеобразные декорации и пушистые полярные совы
КУХНЯ
Меню неожиданно паназиатское. «За разработку меню отвечает известный шеф-повар — Дрю Андраде, — говорится на сайте ресторана. — Начав свою карьеру в 13 лет, молодой шеф приложил свою руку к таким заведениям, как Goldies LA, Novikov Dubai. А его совместная работа с Martin Berasategui принесла ресторану три звезды Мишлена. Воплощать все идеи Дрю будет опытный шеф-повар — Игорь Сергеев, который стоял у истоков таких проектов, как ресторан Shatush, „Яръ“, „Музей“, „Чайка“, „Ласточка“».
Обязательная программа выполнена убедительно: сашими, роллы, том ям… Если вы уже эксперт в азиатской кухне и даже отличаете гунканы от нигири, не переживайте: тут еще есть кагаси с опаленным лососем, татаки из тунца и даже сиау лонг бао с кониной и черным трюфелем. Вселенской гармонии ради добавлен европейский блок: тартар и импортозаместительный салат с камчатским крабом — главная позиция в меню. Но есть и «Цезарь», и стейки, хотя мяса птицы — минимум, акцент сделан на рыбе и морепродуктах.
Наш заказ выглядел так:
- тартар с тунцом и лососем — 690 рублей;
- салат с крабом и щучьей икрой — 890 рублей;
- салат-микс с томатами, авокадо и киноа — 390 рублей;
- дим сам сет на двоих — 1200 рублей;
- утка по-пекински — 1300 рублей.
Средний чек — от 2000 рублей на человека.
С учетом того, что приличная статья доходов — караоке, винная карта просто обязана быть заманчивой
Выбор вин приличный: от 1,5 тыс. за закупоренный пробкой «Новый свет» (типа чилийского каберне) до 35 тыс. за бутылку шампанского. Есть безалкогольное вино (по цене «Нового света»), а также порядочный ассортимент коктейлей и более крепкого алкоголя. С учетом того, что приличная статья доходов — караоке, винная карта просто обязана быть заманчивой.
К сервировке блюд подходят сдержанно. Например, по внешнему виду салата с камчатским крабом никогда не скажешь, что это самое дорогое блюдо в своей категории. Скромная шайбочка (да, как обычное оливье подают) под шапкой рукколы с вкраплениями щучьей икры и помидорок. Но надо отдать должное — краба не пожалели. Салат с киноа, помидором и авокадо, порекомендованный официанткой, оптимистичный, спокойный и благодаря горе зелени очень летний. Без особых восторгов и изысков, но невозможно же восторгаться прямо всем подряд? Вот тартар из тунца и лосося получился примерно идеальным — великолепно исполненная легкая закуска, раскрывающая и богатство вкуса термически не обработанной рыбы. При этом ресторану Leto почему-то доверяешь даже на уровне тартара.
Еще одно достойное всяких похвал явление — дим-самы, не зря под них отдельную кухню выделили
Еще одно достойное всяких похвал явление — дим-самы, не зря под них отдельную кухню выделили. Оно представляет собой тончайший полупрозрачный пласт рисового бездрожжевого теста, в который завернуты разные типы начинки. Несмотря на то что концептуально (во всяком случае на среднероссийский взгляд) это блюдо близко к пельменям, приготовленным на пару, традиционно в Китае оно считается легкой закуской, которую едят на завтрак или с чаем. В сете на двоих — дюжина дим-самов с креветкой, крабом, креветкой и гребешком, цыпленком и бараниной. Форма зависит от содержания, поэтому выглядит это все очень нарядно, тем более что подается в традиционных бамбуковых корзинках. К дим-самам предлагается три соуса на выбор: устричный, соевый и сладкий чили (последний особенно хорош). Есть их удобно и палочками, к которым здесь полагаются милейшие подставки в виде цветных керамических котиков.
Есть их (дим-самы) удобно и палочками, к которым здесь полагаются милейшие подставки в виде цветных керамических котиков
Другой пример китайской кухни — утка по-пекински. Порция тоже рассчитана на двух едоков: речь идет о целой утиной грудке, порезанной на множество частей. Официантка заверяет, что птица здесь готовится как положено: маринуется, отвешивается и запекается так, что внутри остается сочной, а шкурка — хрустящей. К ней подаются тонкие мандаринские блинчики, лук-порей, огуречная соломка, сливовый и ананасовый соусы. Механизм «собери сам»: берется блинчик (главная трудность в том, чтобы отлепить один, они действительно очень тонкие), луком пореем или кусочком самой утки при помощи палочек он мажется соусом, затем внутрь кладутся овощи и птица (непременно со шкуркой), и все заворачивается на манер шаурмы. Может быть, повара Поднебесной, где традиция готовить утку таким образом насчитывает лет 600, и скажут, что она бывает вкуснее, но для среднеказанского уровня все вполне достойно.
Другой пример китайской кухни — утка по-пекински. Порция тоже рассчитана на двух едоков: речь идет о целой утиной грудке, порезанной на множество частей
СЕРВИС
Обслуживание быстрое, четкое, улыбчивое и позитивное. У официанток нет бейджиков (и они не представляются), зато есть рация, которая с учетом площадей ресторана резко ускоряет процесс коммуникации с кухней. Заказы не путаются, пустые тарелки исчезают, а новые появляются вовремя. Уровень продуманности сервиса виден даже в туалете, где организован специальный уголок с губками для обуви и щеточками для одежды. Мелочь, а приятно.
ХАРАКТЕРИСТИКА МНЕНИЕ АВТОРА (МАКСИМУМ ✰✰✰)
КУХНЯ ✰✰✰
ИНТЕРЬЕР ✰✰✰
ОБСЛУЖИВАНИЕ✰✰✰
Не является рекламой.
Посещение ресторана полностью оплачено редакцией «БИЗНЕС Online».
Чек можно посмотреть здесь.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 27
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.