На российском рынке розничных продаж косметики впервые за 15 лет сменился лидер. Самую большую выручку в 2018 году получила сеть «Магнит Косметик». Ее доход вырос на 16% и достиг 91,6 млрд рублей, сообщает РБК.

Агентство ссылается на результаты исследования, проведенного информационно-аналитическим агентством INFOLine. Предыдущие 15 лет лидером по доходу была сеть «Л'Этуаль». При этом за прошлый год ее выручка увеличилась на 3% до 82,5 млрд рублей.

В тройке также оказалась сеть «Рив Гош», выручка которой составила 37 млрд рублей. Рост дохода составил 1%.

РБК отмечает, что на данный момент у «Магнит Косметик» открыто 4,5 тыс. магазинов в России. Сеть открывает магазины в формате дрогери, когда помимо парфюмерии и косметики продаются бытовая химия и хозтовары.

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров объяснил, что давно работающие на рынке сети уже прошли стадию активного роста. В то же время магазины формата дрогери находятся в стадии агрессивного роста.