Власти Набережных Челнов намерены заняться разработкой бренда города. Об этом стало известно накануне в ходе встречи с участниками образовательной программы «Локомотивы роста».

Фото: nabchelny.ru

«Я, как владелец бизнеса живущий в Казани, могу узнать о том, что есть такой замечательный город? Узнать о том, что здесь хорошие экономические условия? Я, как маркетолог, задаю вопрос, как вы собираетесь делать пиар города, бренд города, концепцию позиционирования города?» — спросила маркетолог из Казани Алина Хусаинова.

«Надо быть самокритичными. Я думаю, пока не все инструменты продвижения использованы. Это одна из наших недоработок и наших слабых сторон. Не везде в Татарстане знают о ТОСЭРе. Вы, как маркетолог, можете даже нам подсказать. Естественно, мы готовы не только морально, но и материально заинтересовать, у нас такие возможности есть. Чтобы еще раз показать, что Набережные Челны в республике привлекательны для развития малого и среднего бизнеса и вообще для жизни. В вашем вопросе оправдано прозвучала неудовлетворенность, как мы себя позиционируем», — сказал мэр автограда Наиль Магдеев.

Напомним, что вчера депутат Госдумы Альфия Когогина в Челнах объявила о запуске образовательной программы для талантливой молодежи «Локомотивы роста». Она сообщила, что победители получат призы и наставников из числа топ-менеджмента КАМАЗа. Всего заявки для участия в конкурсе подали более 300 татарстанцев, в финал прошли 75 молодых людей из Казани, Набережных Челнов, Альметьевска, Елабуги и других городов и районов республики.