Официальные продажи планшетов Apple iPad 2 начались в России 27 мая. Первой партии хватило лишь на один уикенд. Представители сетей сообщают, что в первую очередь разошлись самые дорогие модели с большим объемом памяти и поддержкой Wi-Fi и 3G. Их стоимость варьировалась от 23,99 тыс. до 30,99 тыс. рублей.

В США продажи iPad 2 стартовали 11 марта этого года, за первый уикенд в США было продано около 1 млн. планшетников.

Apple расширила количество федеральных сетей, имеющих право продавать iPad 2. В их числе теперь появились "Эльдорадо" и "Техносила". Кроме того, Apple увеличила до более чем десяти число дополнительных авторизованных партнеров. Тем не менее в наличии осталось лишь считанное количество устройств, пишет сегодня «Коммерсантъ».

По словам руководителя пресс-службы сети re:Store Людмилы Семушиной, в Москве партия разошлась в первые три дня. Сейчас остатки можно найти только в удаленных магазинах. В "М.Видео" планшет разошелся за три-четыре часа. "Медиа Маркт" продал около 70% поступившей партии. Следующую поставку сети ожидают на этой неделе, но ее объем пока неизвестен. Суммарный объем партии, поставленной российским ритейлерам, Apple также пока не сообщает.