Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» подвела итоги конкурса видеороликов, направленных на популяризацию системы комплаенс среди работников. Об этом сообщается на официальном сайте группы компаний.

Конкурс работ по укреплению приверженности работников компании в сфере комплаенс проводится с 2016 года. В этом году заявки подали 10 команд из подразделений и организаций КАМАЗа. В состав экспертной комиссии вошли топ-менеджеры автогиганта: заместители гендиректора Ильдар Шамилов, Александр Ушенин, Жанна Халиуллина и другие. Все предоставленные на конкурс работы оценивались по 7 критериям, в их числе — оригинальность ролика, соответствие теме, техническое качество исполнения работы, отсутствие лексических и грамматических ошибок и т. д.

По результатам набранных участниками баллов и определилась тройка победителей. Первой стала Люция Шафикова, представляющая пресс-службу КАМАЗа. Второе место получили сотрудники отдела комплаенс Группы ОАТ. На третьем месте расположилась команда научно-технического центра. Все призеры получили дипломы, памятные подарки и сертификаты на право практического вождения на статическом и динамическом автотренажере «КАМАЗ» в Региональном институте передовых технологий и бизнеса.