Кремль рекомендовал регионам назначить ответственных за социальные сети. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники, близкие к администрации президента, и собеседника в руководстве одного из регионов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

С сентября Кремль начал рекомендовать нанять в администрации регионов помощников губернаторов или создать отделы по SMM и интернет-коммуникациям, которые будут реагировать на жалобы жителей в интернете и курировать работу с системой «Инцидент менеджмент».

«Строгой команды нет, но рекомендуют настоятельно», — сказал источник, близкий к АП.

По сведениям издания, работу с соцсетями не возложат на пресс-секретарей глав регионов, а введут новые должности. На новых сотрудников будет возложена ответственность за риски и оперативное реагирование на проблемы в соцсетях, где «вылавливаются» проблемы, которые волнуют местных жителей, говорит источник.

Необходимость системной работы с социальными сетями показали последние губернаторские выборы, сказал федеральный чиновник, имевший отношение к кампании в Приморье. «Если хочешь победить, ты должен работать в интернете. Это не гарантирует победу при низком результате, но, если так не делать, точно проиграешь», — подчеркнул он.

Практика назначать ответственных за SMM не нова, такие люди работают, например, у главы Чечни Рамзана Кадырова, напоминает собеседник издания. «Просто сейчас эта практика признана положительной и будет вводиться в разных регионах. Сергей Кириенко (первый замглавы АП, куратор внутренней политики — прим. ред.) понимает, как интернет и соцсети влияют на имидж руководителей регионов и рейтинг власти», — пояснил собеседник РБК.

Напомним, в Татарстане проект по отслеживанию негатива в соцсетях «Инцидент менеджмент», разработанный «Медиалогией», запустили в декабре.