Официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова в ходе брифинга в кабмине объяснила смысл запуска в Татарстане проекта по отслеживанию негатива в соцсетях «Инцидент менеджмент», разработанного «Медиалогией».

"Это отслеживание не негативных сообщений в соцсетях, — сказала Галимова. — Любые обращения граждан, по любому поводу, связанные с бытовыми моментами, — все будут отслеживаться. Нет задачи реагировать только на негатив".

Галимова добавила, что в РТ уже работает портал «Народный контроль», есть возможность прийти, обратиться в общественные приемные, а новая система используется не только в Татарстане, но и практически во всех субъектах РФ.

«Это дополнительный инструмент для государственной власти, чтобы быть в повестке, понимать, какие еще обращения граждан существуют, — продолжила Галимова. — Эти обращения будут мониториться специальной системой. Такой удобный инструмент, который позволяет, что называется, понимать все, что происходит. Где-то нет отопления, и кто-то об этом написал, условно, в какой-то группе „ВКонтакте“. Теперь есть возможность оперативно выловить это обращение и тут же принять меры. Вот в чем суть этой системы, она не связана с вылавливанием негатива. Это рабочий инструмент».

По словам официального представителя Кремля, работа системы сейчас ведется в тестовом режиме, в ней принимают участие все министерства и ведомства, муниципальные образования. Отслеживанием информации в соцсетях занимаются сотрудники отделов по обращениям граждан либо работники информационно-аналитических управлений, пресс-служб.

«Никаких дополнительных штатных единиц, финансовых затрат это не требует, — сказала Галимова. — Данная система нам ровно ничего не стоит».