Житель Набережных Челнов увидел в названии мороженого фабрики «Славица» рекламу и пропаганду алкоголя среди несовершеннолетних. Об этом мужчина сообщил в систему «Народный контроль». Красноярская фабрика, чье производство работает и в Челнах, предлагает покупателям мороженое «Полюс. Пьяная вишня» в вафельном стаканчике.

Фото: Народный контроль

«При покупки мороженого для своих детей в киоске „Славица“ в районе остановки „Универсам“ в поселке ГЭС. Мои дети увидели марку мороженного
„Пьяная вишня“. В этом название я вижу скрытую рекламу и пропаганду алкоголя среди несовершеннолетних. В остальных киоска такая же ситуация», — сообщил автор заявки Андрей Ф. (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.)

По мнению мужчины, компания допустила нарушения в наружной рекламе, поэтому он попросил исполком Челнов разобраться в ситуации. Власти города на обращение от 2 декабря пока не ответили. «БИЗНЕС Online» также отправил запрос «Славице» и ждет комментария.

Напомним, что из-за провоцирующих названий продукции компания не раз оказывалась в центре скандала. В числе неоднозначных наименований мороженого были «Обамка», «Хохол» и «Бедный еврей». Весной председатель комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Госсовета РТ Марат Галеев раскритиковал выступившего на парламентских слушаниях по теме развития малого и среднего предпринимательства в Татарстане гендиректора челнинского ООО «Фабрика мороженого „Славица“» Евгения Марсавина за излишне провокационные названия своей продукции. «Согласен, провокации в маркетинге могут быть, но только не на почве бытового расизма», — сказал Галеев, отметив, что бытовой расизм еще глубоко сидит в головах населения России.