Напомним, первые 16 тонн продукции АО «Нэфис Косметикс» были доставлены в октябре для продажи в таких крупных торговых сетях страны как Fivi Mart и Seika Mart. Жидкие моющие средства и гели для стирки выставлены на одной полке с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне.

«Нэфис Косметикс» стал одним из первых российских производителей бытовой химии, который экспортирует продукцию во Вьетнам и Китай.

В Китае бытовая химия «Нэфиса» представлена не только в торговых сетях, но и в онлайн-продаже. Интернет–торговля очень развита в этой стране, особенно на таких площадках как «Тимол» и «Таобао». Напомним, в 2017 году началось сотрудничество российского предприятия с торговыми сетями Китая. В городах Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь и других продаются сухие и жидкие моющие средства «Нэфиса», особенно высок интерес к детской категории бытовой химии - бренду «Я родился».

«Большинство крупных покупок китайцами совершаются через интернет, - комментирует Дина Лаврикова, директор по продажам «Нэфис Косметикс». - В Китае порядка 70% товарооборота проходится на онлайн-продажи. Любая дистрибьюторская компания, сформировав штучный подбор товара, легко реализует его через интернет за счет дешевой рабочей силы. Система работает довольно успешно, поскольку есть масса людей, которые за небольшие деньги готовы заниматься штучной упаковкой, доставкой товара. Так называемые логисты на мопедах (один из самых популярных видов транспорта в Китае) в течении часа доставляют по указанному адресу».

Продукция «Нэфис Косметикс» прошла обязательную процедуру сертификации соответствия стандартам качества во Вьетнаме и Китае, и получила разрешение на продажу в этих странах, а также в Гонконге и Камбодже.   


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции