По данным челнинского отделения Роспотребнадзора, которые были предоставлены «БИЗНЕС Online», за 2017−2018 годы на рассмотрение в ведомство поступило более 1,7 тыс. жалоб граждан, из них больше всего на нарушения прав потребителей — 57,4%. К числу основных вопросов, с которыми потребители больше всего обращаются в Роспотребнадзор, относятся нарушения прав в сфере торговли — 61%, предоставления жилищно-коммунальных услуг — 4,3%, деятельности на финансовом рынке — 8,3%, бытового обслуживания населения — 7,3%, услуг связи — 3,5%, медицинских услуг — 3,4%.
В структуре выявленных нарушений по видам деятельности основную долю составили нарушения в следующих сферах: торговля — 67,2%, медицинские услуги — 5,9%, банковские услуги — 13,4%, бытовое обслуживание — 5,9%.
Основными причинами обращений граждан были продажа товаров ненадлежащего качества, технически сложных товаров бытового назначения и последствия их продажи с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
Ранее Роспотребнадзор по РТ сообщал «БИЗНЕС Online», что в структуре деятельности новых видов бизнеса, зарегистрированных с начала этого года, 43,6% приходится на предоставление услуг общественного питания. Далее по убывающей следуют розничная торговля (23,9%), турагентская деятельность (14%), производство хлеба и мучных кондитерских изделий (6%), бытовые услуги (4%), техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (2,7%), прочая деятельность (5,8%).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.