На автомобильном заводе КАМАЗа приступили к сборке первых кабин для грузовиков модельного ряда К5. До конца года планируется собрать 40 новых кабин. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отличие новой кабины от предыдущих моделей заметно сразу: каркас больше как в высоту — сборку новой кабины можно вести в полный рост, так и в глубину — за сиденьем водителя будут располагаться два спальных места. На специально изготовленной подставке новинку подняли повыше, чтобы закрепить переднюю и заднюю подвески, кронштейны. Установили габаритные фонари, вентиляционный люк, примерились к подсборке узлов. Эти операции будут расположены по периметру участка. Для К5 логисты будут комплектовать специальные товарные корзины с необходимыми деталями и крепежным материалом. С помощью нового программного продукта просчитывается периодичность их доставки, ведется оптимизация логистических цепочек, оценивается загрузка персонала.
В ближайшее время на завод поступит комплект нового оборудования, который позволит усилить контроль выполнения операций и повысить качество. При этом длина конвейера увеличится с 23 имеющихся станций до 29.
У каждого слесаря на рабочем месте установят монитор, на котором отразится техпроцесс. Будет обновлен и аккумуляторный инструмент, а для 7 особо ответственных соединений установят электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов на все сходящие с конвейера автомобили.
До конца года на автомобильном заводе планируется собрать 40 новых кабин. Они отправятся на конвейер, где их будут ждать скомплектованные шасси для нового флагмана — автомобиля «КАМАЗ» поколения К5.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.