В пресс-службе «Газпром нефти» отмену скидок по топливным картам для корпоративных клиентов назвали распространенной рыночной практикой.

«Введение платы за пользование информационными сервисами — это распространенная рыночная практика. „Газпром нефть — корпоративные продажи“ последними среди крупных игроков рынка приняли решение о введении подобного сервисного сбора. При этом у клиентов сохраняется возможность приобретения топлива привычным способом за наличный расчет или с использованием топливной карты», — цитирует РИА «Новости» сообщение.

Введение платы планируется с 1 декабря.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на топливном рынке сообщил, что первой компанией, которая «из-за нестабильной ситуации на рынке» ввела наценки вместо скидок по топливным картам, стала «Газпром нефть». Уже отменила скидки для корпоративных клиентов и «Роснефть». На заправках «Лукойла» скидки остаются, однако условия для клиентов по картам стали хуже.