На сайте госуслуг в разделе «Народный контроль» жительница Нижнекамска разместила жалобу на кондуктора, который, по ее словам, грубит пассажирам, если те расплачиваются купюрами большим номиналом. Исполком Нижнекамского района в ответе на заявку попросил автора связаться с отделом транспорта.
«Кондуктора городских автобусов хамят пассажирам при оплате проезда купюрами большого номинала. Сегодня в 14:05 села на вокзале в автобус номер 10, оплатила проезд 1000 рублей (больше не было), в свой адрес услышала большой поток грубости. Очевидцем таких ситуаций была не раз», — написала Эльвира Ю. (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).
Женщина адресовала заявку министерству транспорта и дорожного хозяйства РТ. Ведомство перенаправило обращение в исполком района, откуда пришел ответ с просьбой к автору связаться со специалистом отдела экономического прогнозирования, транспорта и связи исполкома района. С какой целью разыскивают автора жалобы, не поясняется.
Напомним, что это не первая жалоба горожан на работников общественного транспорта. В октябре в Нижнекамске дважды наказывали водителей автобусов за грубость по отношению к пассажирам. В первом случае водителя привлекли к дисциплинарной ответственности за то, что тот не впустил в автобус женщину с двумя детьми. Во втором случае водитель вахты выбросил деньги пассажира в окно, за что тоже получил наказание.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.