Россияне больше всего экономят на развлечениях и одежде, а меньше всего — на еде. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир», передает РИА «Новости».
По данным социолгов, число тех, кто перераспределяет расходы в пользу еды и покупок первой необходимости, за четыре года сократилось с 32% до 25%. А число респондентов, которые экономят на одежде и развлечениях, выросло за этот период с 17 до 25%.
При этом число респондентов, которые ни в чем себе не отказывают, сократилось почти вдвое — с 15% до 8%. Чаще всего о том, что могут себе позволить все, заявиляли опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет, отметили социологи. Количество россиян, которые в принципе не экономят, осталось на уровне 2014 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.