Девиз «Удивляй!» прослеживается во всем. И только высокого уровня сервиса, скоростного Wi-Fi и хорошо оборудованных залов уже недостаточно. Организаторы ждут интересных решений, которые запомнятся их участникам и сделают мероприятие максимально эффективным.
Какие тренды сейчас актуальны? Во-первых, кофе-брейки стали стилизованными. Самая популярная тема на сегодня – эко-стиль. Кроме того, компании любят персонализировать кофе-паузу: в оформлении блюд и интерьера используются фирменные цвета и логотипы.
Сегодня мы перенимаем популярные европейские тренды. Среди них создание зоны отдыха во время кофе-брейков, где можно послушать музыку в наушниках или тишину, сыграть партию в шашки, шахматы и домино. Безусловно, интересно составленный кофе-брейк радует глаз, создает свободную обстановку и делает мероприятие более запоминающимся.
Вторым трендом станет стремление к созданию дружелюбной культуры конференций. Важно создавать атмосферу, в которой участники смогут общаться, знакомиться и находить полезные для себя связи. Современные компании поощряют нетворкинг, непринужденные беседы, предоставляя участникам конференций пространство, где они могли бы собираться вместе.
Организаторы стали чаще наблюдать за ходом конференции, общаться с участниками, получать обратную связь. Сейчас им не нужно настраивать самим оборудование, все это сделает персонал отеля. Кроме того, сами мероприятия стали более динамичными.
Следующее популярное направление корпоративных мероприятий – это небольшие совещания, такие как переговоры и мозговые штурмы. И сейчас этот тренд набирает обороты. Новое место вдохновляет сотрудников и благоприятствует появлению свежих идей. Часто такие мероприятия не планируются заранее, и на их организацию не хотят тратить много времени. Здесь важно действовать оперативно и предоставлять гибкие условия. Бронирование проходит очень просто, кофе-паузу или обед можно организовать на месте.
Кроме того, для небольших мероприятий следует правильно подобрать зал. Здесь помогут залы-трансформеры. Тогда все участники будут сосредоточены в одном месте и в то же время чувствовать себя свободно и комфортно.
Последний тренд, на который я хочу обратить внимание, это нестандартное завершение семинара. Например, винный дегустационный вечер, где можно пообщаться в нестандартной остановке, обсудить тему семинара. Это хорошая возможность обменяться впечатлениями в более свободной атмосфере.
В любом случае следует обсудить свои пожелания с личным менеджером по конфренц-залам. Не стоит придерживаться традиционных форматов, нужно подходить к организации более творчески. Многие идеи очень просто осуществить и сделать мероприятие незабываемым в отеле KamaRooms. Среди организаций, неизменно выбирающих нестандартный подход и наши конфренц-залы: Континентал Тайер РУС, ZF Kama, ZF Russia, MacDonald’s, Альба Авис, Металл Профиль, ПРОСТО МОЛОКО, Леруа Мерлен, ТПП, ТАТПРОФ, Пятерочка, Альфа групп, КБК.
Кристина Еникеева, руководитель конференц-службы отеля KamaRooms
Телефон: +7 (8552) 92-22-25
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.