Какие тренды сейчас актуальны?  Во-первых, кофе-брейки стали стилизованными. Самая популярная тема на сегодня – эко-стиль. Кроме того, компании любят персонализировать кофе-паузу: в оформлении блюд и интерьера используются фирменные цвета и логотипы.

Сегодня мы перенимаем популярные европейские тренды. Среди них создание зоны отдыха во время кофе-брейков, где можно послушать музыку в наушниках или тишину, сыграть партию в шашки, шахматы и домино. Безусловно, интересно составленный кофе-брейк радует глаз, создает свободную обстановку и делает мероприятие более запоминающимся. 

Вторым трендом станет стремление к созданию дружелюбной культуры конференций. Важно создавать атмосферу, в которой участники смогут общаться, знакомиться и находить полезные для себя связи. Современные компании поощряют нетворкинг, непринужденные беседы, предоставляя участникам конференций пространство, где они могли бы собираться вместе. 

Организаторы стали чаще наблюдать за ходом конференции, общаться с участниками, получать обратную связь. Сейчас им не нужно настраивать самим оборудование, все это сделает персонал отеля. Кроме того, сами мероприятия стали более динамичными.

Следующее популярное направление корпоративных мероприятий – это небольшие совещания, такие как переговоры и мозговые штурмы. И сейчас этот тренд набирает обороты. Новое место вдохновляет сотрудников и благоприятствует появлению свежих идей. Часто такие мероприятия не планируются заранее, и на их организацию не хотят тратить много времени. Здесь важно действовать оперативно и предоставлять гибкие условия. Бронирование проходит очень просто, кофе-паузу или обед можно организовать на месте.

Кроме того, для небольших мероприятий следует правильно подобрать зал. Здесь помогут залы-трансформеры. Тогда все участники будут сосредоточены в одном месте и в то же время чувствовать себя свободно и комфортно. 

Последний тренд, на который я хочу обратить внимание, это нестандартное завершение семинара. Например, винный дегустационный вечер, где можно пообщаться в нестандартной остановке, обсудить тему семинара. Это хорошая возможность обменяться впечатлениями в более свободной атмосфере.

В любом случае следует обсудить свои пожелания с личным менеджером по конфренц-залам. Не стоит придерживаться традиционных форматов, нужно подходить к организации более творчески. Многие идеи очень просто осуществить и сделать мероприятие незабываемым в отеле KamaRooms. Среди организаций, неизменно выбирающих нестандартный подход и наши конфренц-залы: Континентал Тайер РУС, ZF Kama, ZF Russia, MacDonald’s, Альба Авис, Металл Профиль, ПРОСТО МОЛОКО,  Леруа Мерлен, ТПП, ТАТПРОФ, Пятерочка, Альфа групп, КБК.

Кристина Еникеева, руководитель конференц-службы отеля KamaRooms

Телефон: +7 (8552) 92-22-25

18+