В системе «Народный контроль» жительница Нижнекамска пожаловалась на водителя автобуса, который закрыл двери перед ней и не дал войти в салон. Водителя привлекли к дисциплинарной ответственности.
«27 сентября в 15:56 к остановке ул. Мурадьяна подъехал автобус №56. Пропустив вперед пенсионеров, я даже не успела спустить коляску с ребенком с тротуара, как он передо мной захлопнул дверь и уехал! А я была с двумя детьми 1 и 5 лет! Нет слов!» — сообщила в обращении Ольга Ч.
На заявку ответил исполком Нижнекамского района. В официальном ответе сообщается, что была проведена проверка случая, водитель привлечен к дисциплинарной ответственности. «На предприятии ООО „Нижнекамское ПАТП“ проведены дополнительные инструктажи с водительским составом о не допущении подобных ситуаций», — значится в ответе.
Напомним, что жители Нижнекамска часто жалуются на проблемы в работе общественного транспорта. Недавно горожане публиковали в соцсетях фото давки в автобусах после 40-минутного ожидания. Отметим, что в Нижнекамске пассажирские перевозки осуществляет единственное предприятие — ООО «Нижнекамское ПАТП». Директор фирмы — депутат Нижнекамского района Юрий Иванов. В этом году в фирме предприняли попытку реформировать систему общественного транспорта. Для этого исполком города пригласил специалистов из Санкт-Петербурга, которые должны представить план по улучшению системы. «Нам понятно, что надо будет вкладываться, привлекать большие средства, но чтобы они были разумные. Важно, чтобы наши транспортные компании также были оптимальны», — прокомментировал планируемую реформу мэр Нижнекамска Айдар Метшин во время интернет-конференции «БИЗНЕС Online». По его словам, проблема функционирования общественного транспорта в Нижнекамске может решиться в течение трех лет.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.