Не секрет, что одна из глобальных тенденций нынешних осени и зимы – это 80-е. В моде объемные рукава, легкие струящиеся ткани и летящие фактуры. Можно смело надевать платье с плиссированной юбкой, рюшами и воротничком в стиле бонтон и завершить образ сумочкой с анималистичным принтом – еще одним трендом сезона. Что касается фактур, то все внимание сегодня приковано к твиду и винилу. Первый устойчиво ассоциируется с модным домом Chanel и образом взрослой серьезной женщины. Нынешний твид отбросил былую чопорность и легко комбинируется денимом и кожаной курткой-косухой. Винил же удачно поддерживает еще одно актуальное направление этого сезона – плащи и ветровки в стиле Тринити, героини фильма «Матрица». Например, в Q Boutique представлен дымчатый виниловый плащ со вставками из замши от бренда Sportmax Code. Лак и винил также присутствуют в новой коллекции Kenzo – на витрине можно увидеть ботинки-трекинги в актуальном сегодня цвете красной груши.

Дизайнеры самого популярного женского бренда в Q GROUP – Max Mara – предложили свою интерпретацию в стиле 80-х. В этом сезоне они реанимировали легендарное архивное пальто 101801, или другими словами пальто «Мадам». Автором этого шедевра стала первый дизайнер Max Mara Анна-Мария Беретта – именно с него 50 лет назад началась история бренда. Объемное двубортное пальто, выполненное из кашемира и верблюжьей шерсти, дарит ощущение тепла, комфорта и защищенности. Не случайно создательница этой модели говорила, что 101801 служит своей обладательнице настоящим убежищем – любая девушка выглядит в нем хрупкой и утонченной. В течение полувека Max Mara выпускал пальто «Мадам» в культовом для себя цвете camel, сегодня же в Q Boutique его можно встретить в модном оттенке сезона – тофу.

Одним из трендов предстоящей зимы являются гипертрофированно объемные пуховики и грубые дубленки. Некоторые модели могут показаться слишком футуристичными, однако секрет их носки состоит в правильном комбинировании с другими элементами гардероба. Подобные пуховики не стоит сочетать с такими же оверсайз-вещами – в противном случае фигура будет смотреться бесформенно и мешковато. К объемной верхней одежде идеально подойдет юбка-карандаш, брюки-скинни или кюлоты.

«Наши покупатели предпочитают скорее комфортный, спортивный стиль в одежде, нежели классический, – рассказывает стилист и баер Q GROUP Гульчачак Галиева. – Сейчас существует гиперглобальный тренд – это спорт, он отражается абсолютно во всех сферах, в том числе и в моде. Например, на зиму дизайнеры предлагают ботинки-трекинги, которые напоминают нам гибридную экипировку альпиниста с большим количеством шнуровок и чуть ли не с шипами. Обладательницам таких изделий будет комфортно в любой ситуации 24/7».

Гульчачак Галиева

Q GROUP закупает одежду в шоу-румах мировых столиц моды – Милане и Париже. Поездке предшествует детальная сезонная аналитика продаж, общей ситуации на рынке, социального настроения и даже политической обстановки – все это напрямую влияет на потребности и желания покупателей. При формировании заказа учитываются новые тенденции, которые порой сложно предугадать за полгода, а то и за год до начала сезона. Узнать о грядущих веяниях заранее помогают ведущие модные аккаунты в «Инстаграме» и различные интернет-площадки – например Pinterest, где публикуются самые актуальные снимки фешен-блогеров. Помимо аналитики, Q GROUP занимается постоянным поиском новых брендов, чтобы вовремя «поймать» перспективного дизайнера и первым привезти его в Челны. Впрочем, далеко не все модные тренды применимы к реалиям города.

«Один из главных трендов этого сезона – неон. Яркие кричащие цвета – ядовито-зеленый, малиновый, – рассказывает Гульчачак Галиева. – Естественно, дизайнеры, придерживаясь модных тенденций, отразили это в своих коллекциях, но я не буду закупать эти изделия в наши бутики. Для хайпа это классный тренд, но по факту это абсолютно коммерчески неуспешные вещи, которые не украшают их обладателей и не делают их лучше. Когда мы занимаемся отбором коллекции, мы в первую очередь думаем о потребностях покупателей».

На сегодняшний день в Q Boutique представлено 15 ведущих мировых брендов. В женском зале это Max Mara, Elisabetta Franchi, SPORTMAX, Kenzo, Patrizia Pepe, Sportmax Code, в мужском зале – Hugo Boss, Dirk Bikkembergs, Berwich, Iceberg и другие. В магазине есть как ходовые модели, представленные в нескольких размерах, так и подиумные – в единственном экземпляре. Что касается цен, то их формируют по итогу масштабного анализа конкурентной среды.

Юлия Алимичева

«К ценам мы относимся очень ответственно и делаем так, чтобы они были конкурентоспособными, но не выше рыночных, – рассказывает специалист по логистике Юлия Алимичева. – Порой интернет составляет нам серьезную конкуренцию, но наши вещи не будут стоить дороже, чем в сети. Мы сравниваем большое количество сайтов, а также цены в других бутиках нашего города, чтобы сформировать наиболее выгодное предложение для нашего покупателя».

Напомним, чтобы стать участницей конкурса «Красота бизнеса» и побороться за призы от сети бутиков Q GROUP, девушкам необходимо пройти процедуру регистрации. По итогам читательского голосования «БИЗНЕС Online» проведет личное интервью с каждой из трех победительниц и подарит фирмам, которые они представляют, рекламную кампанию на вкладке «Закамье» стоимостью от 50 до 150 тыс. рублей.

12+