В английском городе Солсбери проведут ребрендинг после инцидента с отравлением бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Об этом сообщает The Guardian.

По данным издания, специалистов попросили придумать, как изменить восприятие города, чтобы поток туристов вновь начал расти. Он упал на 14% по сравнению с 2017 годом, и достопримечательности города — Солсберийский собор, городской музей и театр — тоже заявили о снижении числа посетителей.

«Солсбери стал всемирно известным, но не по тем причинам, по которым мы бы хотели. Я думаю, нам необходим ребрендинг. Мы наняли консультантов, которые попытаются „залезть под кожу“ города», — рассказала член Совета графства Уилшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери Полин Черч.