Совет директоров ОАО «КАМАЗ» утвердил сегодня на заседании новый бизнес-план компании на 2011 год и пересмотрел стратегию развитии компании до 2020 года, сообщил директор по маркетингу и рекламе КАМАЗа Ашот Арутюнян.

Ранее прогноз по продажам на 2011 год составлял 35,8 тыс. автомобилей, после пересмотра - 38,3 тыс. штук (+6,9%).

Компания пересмотрела детали стратегии развития до 2020 года в части улучшения финансовых показателей, в том числе выручки за счёт увеличения ежегодных производственных планов в среднем на три тысячи грузовиков каждый год и полного обновления модельного ряда в 2018 - 2020 годах.

Чистый убыток завода в 2010 году составил 1,8 млрд. рублей против 4,2 млрд. рублей чистого убытка годом ранее (снижение в 2,3 раза). Выручка предприятия в прошлом году, по предварительным данным, выросла до 75 млрд. рублей с 56,5 млрд. по итогам 2009 года (рост на 33%). В 2011 году она может составить более 93 млрд. рублей, сообщает finmarket.ru.

Ранее компания ожидала, что реализация автомобилей «КАМАЗ» вырастет в 2015 году до 67 тыс., к 2020 - до 100 тыс. Доля продаж за пределы России может составить 20% и 30% от общего объёма реализации соответственно.

Консолидированная выручка в 2015 году достигнет 198 млрд. рублей и 350 млрд. в 2020 году, операционная прибыль по МСФО в 2015 году будет на уровне 16,8 млрд. рублей и 31,4 млрд. - в 2020 году. Доля инвестиций в развитие компании будет в пределах 4 - 5% от годовой выручки.