Сочетания 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы, легли в основу концепции единого визуального образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года.

Образ отражает идеологию игр, призванных выразить характер современной России и познакомить гостей со всего мира с русским гостеприимством. Идея фирменного стиля принадлежит компании Bosco, эксклюзивным экипировщиком Олимпийской и Паралимпийской сборных России (2010, 2012, 2014 и 2016 годы) и генеральным партнёром Олимпийской и Паралимпийской сборных России сообщает sostav.ru. Окончательная разработка была проведена самим оргкомитетом «Сочи 2014».  «В основу идеи, разработанной командой BOSCO, заложено многообразие впечатлений и эмоций, которые Игры в Сочи принесут не только жителям страны, но и зрителям всего мира», - сообщил президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

Отметим, что концепция образа отражает философию брэнда sochi.ru и предлагает новое прочтение общности различных культур, традиций и национальностей, вместе составляющих единое целое. Фирменный стиль олимпиады будет использоваться для формирования целостного облика спортивных сооружений, объектов инфраструктуры, площадей и улиц Сочи.