. «Если победят демократы и на время вернутся во власть, то после этого импичмент Трампа, война как единственное средство спасения для глобалистов станут настолько реальными, что мы сразу можем забыть про наши пенсионные обиды»
Фото: kremlin.ru

«ДАЖЕ БОГАТЫМ СТРАНАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРИДЕТСЯ РЕЗКО ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА СВОИМ ПЕНСИОНЕРАМ»

Решение повысить пенсионный возраст Владимиру Путину далось нелегко. Да, оно противоречит ранним его высказываниям, но говорит о том, что для него устойчивость страны важнее личного рейтинга. Он видит все новые угрозы для России, все то, что реально происходит в мире. А там, на мой взгляд, происходит следующее: глобализация кончилась, и элита, ее представляющая, теряет власть и ведет с Дональдом Трампом войну, пытаясь эту власть удержать или же вернуть. Но если это и случится, то ненадолго — их время ушло.

Вместе с этим начался объективный процесс раздела старого мира с одним центром силы на три новых самостоятельных мира: американо-английский, китайский и русский. А все, что между ними, включая ЕС, — предмет споров и борьбы, вплоть до горячих войн на красных линиях Украины, Грузии, Сирии, Афганистана, Ирака и т. д., так как по сакральным трансцендентным объективным причинам у США уже нет времени на новый и мягкий раздел мира. В ход будут идти и уже идут в основном нерыночные методы конкуренции, что мы и видим. Этому процессу придумано новое название – гибридные войны. В них применяют одновременно все виды концептуального оружия:от горячих – военная техника – до мировоззрения – религия, наркотики, процентные ставки, технологии и т. д. Именно по типу сознания, по картине мира и роли человека в нем будет происходить раздел нашего мира. Все три новых центра силы будут иметь свою идеологию, политику, экономику, финансовую и, естественно, пенсионную систему.  

Вот краткие выводы, которые можно сделать из общего анализа этого процесса. Во-первых, все пенсионные системы во всех странах пришли в движение и начали меняться раньше, чем у нас (возраст, размер пенсий). Во-вторых, при этой идеологии и этой мировой финансовой системе всем денег на пенсии не хватит. В-третьих, многим, даже богатым странам, в ближайшее время придется резко затянуть пояса своим пенсионерам, несмотря на большие политические риски у правящих партий и их лидеров. В-четвертых, страны, которые вовремя не увидят эти опасности и не предпримут нужные меры, очень скоро и вовсе не смогут платить хоть какие-то пенсии. Это касается всех государств, даже таких богатых, как Германия, Франция, Англия, Италия, Испания и т. д. В-пятых, неизбежные сложности с экономикой, финансами и социальной защитой во многих, особенно развитых, странах создают условия для новой волны колониальных войн за ресурсы в мире. В-шестых, сейчас наша страна находится в очень неплохих, по сравнению с другими, стартовых условиях. Если нам удастся пройти трансформацию своего мирового центра силы без мировой войны с США и китайцами, то мы быстро выйдем на достаточно высокий уровень развития и жизни, в том числе по пенсиям.

«ВПЕРЕДИ У НАС ОЧЕНЬ БУРНОЕ ВРЕМЯ»

Владимир Владимирович понимает, что повышение возраста выхода на пенсию — необходимый маневр для отступления, чтобы выиграть время и сохранить стратегическую стабильность страны, может быть, даже за счет потери своего рейтинга. Ясно, что это было очень тяжело для него, ведь дело не только в рейтинге, но и в том, что это решение — большой подарок для пятой колонны, ресурс для раскачивания страны. Но Путин пошел на это, все понимая, видя ситуацию со своего уровня. И делает он это уж точно не для того, чтобы нам жилось хуже. Он ищет варианты, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. Например, президент предложил ряд своих интересных дополнений для более раннего выхода на пенсию. Скажем, пенсионный возраст становится зависим от количества детей: матери троих детей смогут также выходить на пенсию в 55 лет и так далее. Так что есть очень неплохая возможность укрепить архитектуру своего рода и выйти раньше на пенсию, а может, еще и получить добавку от своих детей.

Из этого видно, что Путин думает о стране. И этим он все сказал, все объяснил, новых заявлений, думаю, не последует. Владимир Владимирович ждет выборов в США. Потому что если победят демократы и на время вернутся во власть, то после этого импичмент Трампа, война как единственное средство спасения для глобалистов станут настолько реальными, что мы сразу можем забыть про наши пенсионные обиды. Будет уже не до этого. Придется самим думать о своей стране и нашем единстве.

Впереди у нас очень бурное интересное время, с новыми возможностями и для карьеры, и для роста во всех областях. Но для этого нужны знания. Главное — не впадать в жалость к себе и в депрессию. Надо учиться действовать по-новому. Если мы выдержим натиск на удушение нашей страны и китайцы не засадят нам нож в спину, то начнутся присоединения стран и регионов как из бывшего СССР, так и других. А пока мы наблюдаем, как неизбежно, несмотря ни на что, Турция дрейфует к нам, и не только Турция. Поэтому присоединения будут, и будет их очень много.

Путин находится на таком личном уровне развития, когда у него нет опасностей, потому что он их воспринимает не как опасности, а как естественные проблемы, а потом переводит их в задачи и ищет технологии решения. Небо сейчас за Россию, и если Путин тоже за Россию и за народ, то у него есть мандат неба автоматически. При этом у нас уже есть серьезная невидимая поддержка сил света и на небе, и на Земле. Но она измеряется не в рублях. Главное для него — не потерять веру в себя, в свое предназначение даже тогда, когда часть народа ее потеряет и перестанет его поддерживать. В такие моменты от нас многое будет зависеть. Мужчинам уже наконец-то надо будет научиться брать ответственность на себя и за себя — и за то, что сделал, и за то, что не сделал. За хаос и в семье, и в стране, и в мире отвечают мужчины. Все они, и не только Путин, и небу не важно, какой ты религии. Вера, как и любовь, либо она есть, либо ее нет.

«МОЖЕТ, ТАТАРЫ ЧТО-ТО ПРЕДЛОЖАТ?»

Про смену элит, о которой сегодня ходят разговоры. Раньше Путин не любил сильно менять элиту — так, плавная ротация. Без смены идеологии стратегии это не имело смысла. Сейчас же ситуация изменилась кардинально, потому что глобалисты объявили президенту войну. И нашей либеральной пятой колонне дано последнее задание – стать камикадзе, то есть умереть политически, но любой ценой уничтожить самого Путина  его рейтинг, влияние. Делать все и даже больше: врать, дискредитировать, предавать, подставлять, сдавать, но выполнить задание Запада. Поэтому Путин вынужден был запустить ускоренную смену элит страны, не дожидаясь смены идеологии и стратегии России. Сейчас идет смена старых вороватых и оборзевших регионалов, а также переходящих в открытое противостояние либеральных федералов, на молодых технократов и тех же чекистов и военных хотя бы потому, что они патриоты по должности. Но это пока все маневры и компромиссы. Старая элита не понимает и боится президента, она не знает, что происходит, хотя и видит открывающуюся глубину, особенно на региональном уровне, накопившиеся противоречия.

Чтобы пережить смену элит, регионалам надо активнее участвовать в социальном изобретательстве и новых формах жизнеустройства, возрождать общину и артель на новом технологическом уровне. Может, татары что-то предложат из своего тюркского строительства или из духовных суфийских знаний. Будем ждать смельчаков.  

 Виктор Минин