Существует мнение, что всю необходимую для баров или кафе мебель можно приобрести в традиционных мебельных магазинах. Теоретически за счет этого можно было неплохо сэкономить, так как настоящая ресторанная мебель – не дешевое удовольствие.

Известно, что даже самая качественная бытовая мебель не в состоянии выдерживать нагрузки, которым ежедневно подвергаются изделия в ресторанных и прочих заведениях. Уже буквально через считанные дни придется докупать новые единицы или менять полностью всю мебель, что связано с существенными расходами. Поэтому экономия на ресторанной мебели ни к чему хорошему не приведет.

Ознакомиться с широким ассортиментом мебели для баров, ресторанов, кафе и прочих подобных учреждений можно на сервисе http://horecaspb.ru/. Продукцию реализует ООО «ХОРЕКА» (Юридический адрес: 192012, Россия, Санкт-Петербург, улица Грибакиных, 25 корп. 3, офис 142; ИНН: 7811645718; ОГРН: 1177847136620).

Почему ресторанная мебель надежнее?

Она изготавливается по особым технологиям, с применением износостойкой обивки и плотных наполнителей, высококачественных порошковых и ЛКП, из самых твердых и прочных древесных пород, с вспомогательными усилениями. Долговечность и износостойкость не мешает мебели для кафе и баров быть оригинальной и красиво, удобной и комфортной.

Выбор надежной мебели

Главное не настраивать себя на экономию. Ведь от мебели будет зависеть удобство гостей, а если на них начнут экономить, они попросту отправятся в другое место.

Прежде просмотром мебельного каталога необходимо хотя бы приблизительно представить концепцию ресторана. Проще, иметь уже готовый дизайн-проект. Если же он отсутствует, можно воспользоваться услугами мебельной компании.

После этого необходимо произвести распределение и утверждение бюджета покупки мебели. Важно учесть такое положение вещей, чтобы при закупке случайно не закончились деньги.

Осуществляя выбор ресторанной мебели, стоит руководствоваться рекомендациями экспертов. Ведь от правильно подобранных изделий будет зависеть успех заведения. Чем комфортнее будут себя чувствовать гости, тем выше вероятность, что они не захотят покидать заведение.