Двое москвичей подали в суд на организаторов тренинга Тони Роббинса с требованием вернуть деньги за билет и выплатить моральную компенсацию в размере 100 тыс. рублей. Как пишет Telegram-канал «112», исковые заявления написали некие Руслан Захаркин и Анжелика Бронникова. Они заявили, что людей три часа не пускали на стадион, были проблемы с устройствами для синхронного перевода, в бизнес-зоне неожиданно ввели «свободную рассадку», а само мероприятие превратилось в «самый крупный лохотрон в мире».

Как рассказала телеканалу «360 Подмосковье» Бронникова, организация состояла из трех огромных очередей, а сам Роббинс, по ее словам, «обычный раскрученный мошенник». «Все, что он мог дать, — это одну фразу: „Мне нужна ваша энергия“. Тони Роббинс повторял одни и те же фразы, которые, по сути, и так являются общедоступными прописными истинами и тем более не его личными цитатами», — заявила она.

Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», выступающей одним из организаторов тренинга, в своей колонке для Forbes заявил, что гонорар Роббинсу в чистом виде расходов составил $ 1 млн, а общие расходы на мероприятие оцениваются в $ 5 миллионов. Он рассказал, что работа состояла из трех частей: пригласить спикера, рассказать о мероприятии в России, СНГ и Восточной Европе, а также непосредственно все организовать. «За первую и вторую задачи ставлю себе пятерку, за третью — тройку с минусом. Почему не двойку: мероприятие состоялось, Тони вышел вовремя, выступал на час дольше, чем должен был, и 26 тысяч человек его слушали. Но все прошло не так гладко. Например, возникли очереди, проблемы с батарейками. Были сложности и с синхронным переводом — организационные сбои», — признал Аветов.

Стоимость билетов, по его словам, таргетировала аудиторию: «Это обеспеченные люди, креативный класс, предприниматели, медиазвезды (Канделаки, Малахов, Собчак, Дибров), дети министров и премьер-министров зарубежных стран».