Рекламное законодательство в отношении алкоголя и рецептурных лекарств нужно либерализовать. Такое мнение в интервью ТАСС высказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Мы считаем, что либерализации требуют рецептурные лекарственные препараты, алкоголь», — сказал замминистра, отметив, что рекламу этой продукции нужно разрешить и на телевидении, и в газетах.

По его словам, реклама качественного алкоголя никак не влияет на здоровье граждан. «Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует. В общем, их даже в винных магазинах не продают», — заявил замглавы минкомсвязи.

Сейчас в России разрешена реклама на телевидении и радио вина, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда. Допускается также реклама пива во время трансляции спортивных соревнований. Иная реклама алкогольной продукции с содержанием спирта 5% и более в СМИ запрещена.