Профессию интернет-маркетолог в настоящее время можно назвать престижной и весьма востребованной. У большинства она ассоциируется с творчеством, что отчасти соответствует действительности. Хороший интернет-маркетолог может похвастаться стабильными и высокими заработками, однако стать им не так просто.

Специалист, работающий в этом направлении, должен постоянно развиваться и стремиться к получению новых актуальных знаний. Те маркетинговые подходы, которые могли дать результат «вчера», «сегодня» уже не способны быть действенными. Хороший специалист всегда в курсе трендов. Успех компании зачастую зависит от прогрессивности и креативности маркетолога. Поставщики товаров и услуг это понимают. Маркетолог экспериментирует и анализирует, но для рутины в этой профессии также имеется место.

Стать хорошим маркетологом в интернете сможет только тот, кто может похвастаться глубокими знаниями, навыками и умениями. Описанный специалист должен любить аналитику и цифры, без них в этом случае никак не обойтись. Мало придумать оригинальную идею и воплотить её в реальность. Нужно выявить результат, и просчитать перспективность инновации.

Хороший интернет-маркетолог может похвастаться удивительной гибкостью или умением подстраиваться под ситуацию, быстро схватывать и критическим мышлением. Немаловажную роль играет также целеустремлённость и настойчивость. Чтобы добиться идеального результата придётся «отбросить в сторону» массу дизайнов и концепций.

Интернет-маркетолог должен уметь слышать и понимать своего клиента. Этот специалист точно знает, чего жаждет целевая аудитория и как она себя поведёт в той или иной ситуации. Успешный интернет-маркетолог должен досконально разбираться в специфике продаж посредством сети. Знать, как влияет юзабилити интернет магазина на объём реализации, а также эффективные методы увеличения конверсии и принципы лидогенерации.

Хороший интернет-маркетолог должен быть знаком со всеми доступными базовыми инструментами, способны обеспечить популярность на просторах сети. Удовлетворить потребности клиента не так просто и каждый раз придётся создавать уникальные решения.

18+