КБК Челнов опроверг отношение предприятия к аккаунтам в соцсетях о туалетной бумаге, которые так бурно обсуждались интернет-пользователями. Напомним, в социальной сети «ВКонтакте» появилась страница под названием «Туалетная бумага из Набережных Челнов» со слоганом «Однослойная. 50-метровая. Твоя». В первом посте в аккаунте от имени Набережночелнинского картонно-бумажного комбината сообщается следующее: «Наш совет директоров принял решение о выходе нашего продукта „Туалетная бумага из Набережных Челнов“ в социальные сети». По данному факту руководство комбината заявило «БИЗНЕС Online», что в соцсети «ВКонтакте» уже более трех лет работает официальная группа «ЗАОр «НП НЧ КБК им. С.П. Титова», где размещается информация о деятельности предприятия и комментарии подписчиков.

«На КБК не было и нет такой структуры, как совет директоров, — решения на предприятии принимает наблюдательный совет. Соответственно, информация, размещенная в аккаунте „Однослойная. 50-метровая. Твоя“, не имеет никакого отношения к комбинату и является фейком. Поскольку на данной странице опубликована информация, которая не соответствует действительности и порочит деловую репутацию предприятия, руководство комбината обратилось с заявлением в правоохранительные органы», — сообщил пресс-центр КБК.

Добавим, что новая страница туалетной бумаги появилась в соцсети 7 августа. Челнинские пользователи «ВКонтакте» стали активно обсуждать неоднозначное содержание страницы. Пользователям к примеру предложили такие посты: «Сегодня расскажем, сколько сантиметров нужно отрывать», «Как крепить бумагу на держатель, если нет специальной втулки?». Последний пост заявлял о розыгрыше 50 рулонов туалетной бумаги, которую авторы рекламной кампании назвали не иначе как «2500 метров счастья».