Управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в интервью газете «Коммерсантъ» заявил, что для президентского авиапарка было закуплено два Airbus 319 и два вертолёта Augusta, «плюс у нас сейчас работает два Falcon». Можно посмотреть, сколько стоит полёт Ил-96 по маршруту Москва—Санкт-Петербург и сколько стоит полёт на Falcon.

«Президент на Falcon летает, когда короткий перелёт, когда маленькие аэродромы. А гонять Ил-96 или Ту-214 по маршрутам Москва—Санкт-Петербург или Москва—Нижний Новгород — это сжигать деньги. Поэтому были приобретены Falcon. Что касается Airbus, здесь другая проблема. Наша авиапромышленность не справляется с нашими заказами. В 2001 году, когда было принято решение о том, что необходимо модернизировать наш парк самолётов, мы пришли к заключению, что практически все самолёты надо менять. Ил-18, Ту-134, Ту-154, Ил-62 — хорошие машины для своего времени. Но, как говорят лётчики, в частности, Ил-62 — это завод по сжиганию керосина, - говорит Кожин.- Поэтому сегодня ведём модернизацию, получаем новые самолёты. Вот заказали сейчас очередную серию новых самолётов, но промышленность не успевает, причём не только не успевает, но, к сожалению, часто подводит. Два новых самолёта Ту-214 мы должны были получить ещё два года назад, но только сейчас начали их получать. А жизнь-то не стоит на месте, летать-то надо, управлять страной надо».