«Татнефть» оказалась в топ-10 самых ценных российских брендов по версии Brand Finance. Рейтинг компаний опубликован на сайте консалтинговой компании. Ценность бренда нефтяной компании выросла на 9% до 97,3 млрд рублей. В прошлом году компания занимала 10-е место.

Показатель ценности бренда рассчитывался с учетом нескольких факторов — маркетинговых инвестиций, собственного капитала и эффективности бизнеса. Первое место рейтинга занял Сбербанк, ценность бренда которого увеличилась на 18% до 670,4 млрд рублей. В прошлом году банк также был лидером.

В пятерке самых дорогих брендов оказались «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и РЖД. На 6-м расположился месте «Магнит», на 7-м — ВТБ, 8-е место заняла МТС, а замкнула топ-10 «Пятерочка».

Ранее стало известно, что совет директоров «Татнефти» рекомендовал акционерам выплатить 70,4 млрд рублей дивидендов по итогам первого полугодия этого года из расчета 30,27 рубля на обыкновенную и привилегированную акции.