В последнее время довольно часто можно встретить упоминание, что работу выполнило.  агентство по организации мероприятий или Event-агентство. Далеко не всем это понятие близко и понятно. Давайте попытаемся разобраться в особенностях этого направления деятельности.

Event-агентством принято называть компанию, которая специализируется на организации мероприятий самого различного масштаба. Обычно это происходит в рамках специального заказа. Инициатором действий выступает клиент. Зачастую мероприятия непродолжительные, предназначены для строго ограниченного числа людей и отличаются фиксированным бюджетом. Описанные выше особенности и отличают Event-агентства от иных организаций.

К примеру, продюсерские компании занимаются организацией собственных мероприятий. В этом случае они выступают и в роли заказчика, и в роли исполнителя. Финансирование также ложится на их плечи. Его источником могут выступать спонсоры или реализация билетов. Event-агентства организовывают мероприятия исключительно по инициативе «третьего лица».

BTL-агентства занимаются непосредственным проведением промоушен-акций. Последние мероприятиями назвать уж никак нельзя. Эти два направления деятельности не стоит путать. Акции зачастую проводятся продолжительное время и характеризуются широким охватом аудитории. Они могут одновременно проводиться в самых различных уголках страны.

PR-агентства в большей степени отвечают за организацию мероприятий для отдельной или специфической группы, допустим, журналистов. В этом случае преследуются такие форматы, как пресс-тур или конференция.

Event-агентства занимаются разработкой ключевой концепции мероприятий, поиском и бронированием подходящей площадки, логистикой и организацией питания. Подбором оптимальной развлекательной программы и коммуникациями с артистами, декором помещений, администрированием, производством брендированной продукции, различными техническими моментами, а также подготовкой фото или видео отчётов. Если стоит задача качественно организовать торжество, то стоит обратиться именно сюда.