В минувшие выходные в пункте проката «Велокайф» две челнинки получили отказ в предоставлении услуги велопроката по купонам, которые они приобрели на сайте Biglion. Работники «Велокайфа» заявили, что купоны недействительны и это не их ошибка. Однако в службе контроля Biglion «БИЗНЕС Online» сообщили противоположную информацию и провели внутреннюю проверку по жалобе.
Указанный срок действия купонов, с которыми челнинки пришли к велопрокатчикам, — до 1 сентября 2018 года. По словам женщины, работники проката отказались предоставить им велосипеды по данной акции, пояснив, что купоны недействительны уже с 1 августа.
«С такими ситуациями еще не сталкивался.
Это сбой в программе. Бывает такое, что
по сканеру купон не проходит, но если
проверить по его номеру, то пробить
получается, сроки показывает верные»,
— ответил на вопрос «БИЗНЕС Online» один
из работников «Велокайф», Дмитрий
Зирин, не пояснив при этом, почему же таким образом их сотрудник не поступил в случае с челнинками.
Представитель службы контроля Biglion Анастасия Карасева рассказала о внутренней проверке, которую они провели после обращения челнинок. По заверению компании, их партнер — «Велокайф» — продолжает принимать клиентов по купонам. В Biglion пообещали разобраться, почему женщинам было отказано в услуге. Также Карасева сообщила, что деньги за приобретенные купоны будут возвращены им в полном объеме.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.